НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
КУРОРТ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Рестораны. Курорт Горячий Ключ совсем небольшой, поэтому и ресторанов тут...
КУРОРТ ЕССЕНТУКИ
Рестораны. В Ессентуках действует множество ресторанов, кофеен, кафе и баров,...
КУРОРТ ЖЕЛЕЗНОВОДСК
Рестораны. Железноводск – небольшой курорт, поэтому выбор ресторанов здесь скромнее,...
КУРОРТ КИСЛОВОДСК
Рестораны. В Кисловодске действуют рестораны, кафе, кофейни, кулинарии и пункты...
КУРОРТ НАЛЬЧИК
Нальчик - относительно молодой и не обладающий большим количеством памятников истории...
КУРОРТ ПЯТИГОРСК
Рестораны. Гостям Пятигорска предоставляется большой выбор ресторанов, кафе, кофеен, баров...
ВАЖНО
Правила пребывания в объектах размещения
Надеемся, что данные советы помогут Вам правильно подготовиться к отдыху, быстро сориентироваться в правилах проживания и лечения по приезду и сделают ваш отпуск приятным и полезным.
Перед туром
Итак, проверяем наличие пакета документов, необходимых для заезда:
ваучер на размещение в отеле (гостинице, пансионате, санатории);
общегражданский российский паспорт;
для иностранных граждан - заграничный паспорт, виза (если он является гражданином страны, имеющей визовый режим с Россией), миграционная карта;
санаторно-курортная карта (если собираетесь лечиться) - оформляется в поликлинике (можно оформить на месте в течение 3 рабочих дней и за доплату).
Детям нужны:
до 14 лет - оригинал свидетельства о рождении с отметкой (или вкладышем) о российском гражданстве; старше 14 лет - российский паспорт;
справка об эпидокружении (выдается в районной поликлинике);
справка о прививках (выдается медсестрой в детсаду или школе);
если ребенок до 18 лет следует с третьими лицами, необходимо нотариально заверенное согласие от родителей (согласно внутреннему краевому положению, объект может затребовать этот документ при заселении);
полис ОМС.
Важно!
чтобы не ошибиться с объектом размещения, получите точный адрес и название отеля (санатория), т.к. объекты размещения на курортном побережье нередко имеют созвучные или аналогичные названия.
внимательно ознакомьтесь с информацией в ваших ваучерах, обратите внимание на расчетный час, на первую услугу по питанию, на описание номера и услуг, входящих в стоимость Вашей путевки.
Трансфер
Для того, чтобы Ваш трансфер состоялся, важно проследить, чтобы номер Вашего телефона, указанный при бронировании, был актуальным и действующим на момент встречи!
Заезд и заселение
При заезде обращайте внимание на расчетный час. В отелях это, в основном, 12:00 или 14:00, в санаториях может быть 08:00 утра. Отель будет готов заселить вас в номер после наступления расчетного часа в день заезда, указанный в ваучере.
Если Вам нужно заехать в отель до расчетного часа, то ранний или досрочный заезд может состояться при наличии свободных номеров в ОР и за наличный расчет.
Если заезд состоялся после даты, указанной в ваучере, опоздание туристу не компенсируется. Важно вовремя предупредить об позднем прибытии, так как номер будет «ждать» вас не более 24 часов.
Заселение туристов в номер гарантируется строго по ваучеру. Расселение туристов, не указанных в ваучере, может производиться за наличный расчет при возможности дополнительного размещения в номер, оплаченный Вами раннее, или при наличии свободных номеров в ОР на этот момент.
Если возраст ребенка не соответствует возрасту, указанному в ваучере, отель вправе потребовать за его размещение дополнительную плату, согласно своему прейскуранту.
Если при заезде обнаружилось несоответствие условий проживания/питания/лечения к указанным в Вашем ваучере, рекомендуем, в первую очередь, обратиться в службу размещения объекта для устранения недостатков.
На отдыхе
В период пребывания в гостинице следует соблюдать общепринятые и отельные правила. О возможностях и порядке пользования инфраструктурой отеля вас проинформируют при заселении, дополнительную информацию всегда можно запросить у сотрудников ОР, у своего отельного гида или в отельной папке в своем номере. Оплаченный объем услуг, включенных в стоимость вашей путевки, указан в ваучере.
Вы обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, правила пребывания на территории данного объекта. За ущерб, нанесенный имуществу отеля, ОР вправе взыскать компенсацию с гостя непосредственно при выезде из отеля.
Деньги и документы рекомендуем хранить в сейфе - в номере или на ресепшен. Если Вы пользуетесь на курорте банковской картой, заранее запаситесь телефонами службы поддержки на случай потери (кражи) карты, чтобы оперативно ее заблокировать.
Выезд
Выезд из гостиницы осуществляется в день окончания срока тура, не позднее расчетного часа. В день выезда после наступления расчетного часа туристы обязаны освободить номер. Если время вашего отбытия (поезд, самолет) вечернее, вы можете сдать вещи в багажную комнату отеля и в течение дня пользоваться инфраструктурой отеля (территория, пляж), но не используя услуги питания.
Продление путевки возможно при наличии свободных номеров и готовности отеля продлить ваше пребывание. Оплата за продление проживания производится наличными в кассу отеля.
При досрочном выезде без уважительной причины неиспользованное время отдыха не компенсируется.
Досрочный выезд
Если досрочный отъезд произошел по уважительной причине (болезнь, смерть ближайших родственников и т.п.), необходимо получить на руки документы, подтверждающие время Вашего фактического пребывания в объекте у его администрации, и, по возвращении домой, обратиться с ними для прохождения стандартной процедуры возврата неиспользованных денежных средств.
Хорошего отдыха!